В сбытовую сеть «Группы ГАЗ» поступили первые товарные экземпляры новейших полноприводных грузовиков «Садко» Next.
В июле «Садко» Next получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — этот документ позволяет предлагать автомобиль не только в России, но и в других странах ЕАЭС, в который также входят Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия.
Впервые «Садко» Next показывали широкой публике еще в 2015 году, повторная презентация состоялась осенью 2018 года в Германии. Все это время модель числилась в статусе прототипа.
«Садко» Next носит заводской индекс ГАЗ-С41А23. Отметим, что все ГАЗоны Next имеют индексы, начинающиеся с С4.
Длина вездехода с бортовым кузовом составляет 6270 мм в обычном состоянии и 6530 мм — с установленной в переднем бампере лебедкой, ширина — 2345 мм, высота — 2655 мм (по кабине) и 2800 мм (по тентовому верху). Колесная база — 3770 мм, колея передних/задних колес — 1830/1785 мм.
«Садко» Next выпускается в одной модификации — с турбодизелем ЯМЗ-534-43 (4,4 литра, мощность — 149 л.с., крутящий момент — 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.
Снаряженная масса грузовика — от 4230 до 4400 кг для обычной машины или от 4420 до 4590 кг для машины с лебедкой. Полная масса — 6850 кг, то есть грузоподъемность варьируется от 2260 до 2620 кг в зависимости от модификации. Также автомобиль может тащить за собой прицеп массой до 2650 кг.
Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.
По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном «Садко» Next — полностью новый автомобиль.
Кабина внедорожного грузовика взята от ГАЗона Next, но в «Садко» помимо модификации с гражданскими блок-фарами предусмотрена версия с универсальными «кругляшами» и классическими «советскими» подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь.
Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на «раздатке». Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.
Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу могут установить второй бак такого же объема.
Для заказа автомобиля обращайтесь в дилерский центр "ТСС Кавказ"
Звоните: (879 3) 38-41-39, 8 (800)100-578-0
Приезжайте: Пятигорск, Делегатская, 97
Дилерский центр ГАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр ПАЗ
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр МАЗ
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр УАЗ:
пн. - пт. с 8:30 до 18:00
сб. – с 9:00 до 18:00
вс. - выходной
Дилерский центр LADA и сервисный центр LADA:
пн. – пт. с 8:30 до 19:00
сб. – вс. с 9:00 до 18:00
Станция технического обслуживания
(ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, УРАЛ, МАЗ, Hongyan, Dongfeng, коммерческая техника):
пн. – пт. - с 8:00 до 17:00
сб. - вс. - выходной
ООО «ТСС Кавказ» (ООО «АвтоГАЗсервис»)
357528, Россия, Ставропольский край,
г.Пятигорск, ул.Делегатская, 97.